OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Mazda Автомобили Mazda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Мазда
Автосервис Мазда
Автозапчасти Мазда
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Mazda 2 Mazda 2
Mazda 2 3-door Mazda 2 3-door
Mazda 2 Sedan Mazda 2 Sedan
Mazda 3 Mazda 3
Mazda 3 2019 Mazda 3 2019
Mazda 3 Sedan Mazda 3 Sedan
Mazda 3 Sedan 2019 Mazda 3 Sedan 2019
Mazda 5 Mazda 5
Mazda 6 Mazda 6
Mazda 6 Mazda 6
Mazda 6 Wagon Mazda 6 Wagon
Mazda 6 Wagon Mazda 6 Wagon
Mazda BT-50 Mazda BT-50
Mazda CX-3 Mazda CX-3
Mazda CX-4 Mazda CX-4
Mazda CX-5 Mazda CX-5
Mazda CX-9 Mazda CX-9
Mazda MPV Mazda MPV
Mazda MX-5 Mazda MX-5
Mazda MX-5 RF Mazda MX-5 RF
Mazda Premacy Mazda Premacy
Mazda Tribute Mazda Tribute


Из грязи в князи

МКмобиль 23.04.2007

Mazda BT-50

Андрей Цыбульский

Новый пикап Mazda BT-50, пришедший на смену Mazda B-Series, уже не «рабочая лошадка», а доступный автомобиль для активного отдыха

Сохранив основные конструктивные особенности предшественника (рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост), новый пикап стал более комфортабельным. Для улучшения управляемости подвеска и система рулевого управления подверглись серьезной модернизации. Новый 2,5-литровый дизель с турбонаддувом, оборудованный системой питания топливом Common-Rail, развивает 143 л.с., а впечатляющий крутящий момент в 330 Нм доступен уже при 1800 об/мин. На трассе автомобиль способен разогнаться до 160 км/ч, что для машин этого класса очень неплохо. А залогом успеха на бездорожье станут полноприводная трансмиссия с демультипликатором, дифференциал повышенного трения в конструкции заднего моста и 207-миллиметровый дорожный просвет. При этом заявленное производителем потребление солярки остается в рамках разумного — 8,9 л/100 км в смешанном цикле.

По мнению российских представителей «Mazda Motor», формально оставаясь пикапом, BT-50 по комфорту и динамическим характеристикам может служить альтернативой более дорогим внедорожникам. Ведь в отличие от обычных «проходимцев» пикапы попадают в категорию коммерческого транспорта и облагаются не 25-процентной таможенной пошлиной (как легковые автомобили), а лишь 10-процентной.

На российском рынке предлагаются четыре комплектации: Direct (от $23 490), Touring (от $25 490), Touring Plus (от $27 690) и Active (от $30 300). С точки зрения комфорта и безопасности оптимальна комплектация Touring Plus, в которую входят кондиционер, четыре подушки безопасности, ABS, легкосплавные диски, полный электропакет и аудиосистема с MP3. Для тех, кому в первую очередь необходима «статусность» автомобиля, предлагается комплектация Active, в которую входят изобилующий хромом наружный обвес и CD-чейнджер.

© МКмобиль

23.04.2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Mazda BT-50

Прочитано: 2939 раз



Другие статьи


Возьми попутный груз

Автопилот Октябрь 2009

Идем на север

МКмобиль 01.10.2007

Похожие, но разные

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2007

Карельские страсти

CarClub.ru 05.08.2009

Быстроходный танк

Газета.Ru 26.06.2007

Город и деревня

Журнал «МОТОР» Январь-февраль 2009

Универсальный первопроходец

CarClub.ru 06.02.2008

Городская деревенщина

Журнал «МОТОР» Май 2007

Mazda представила рестайлинговую версию модели ВТ-50

Журнал 4х4 Январь 2009

На твердую почву

Колеса Июнь 2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Mazda

© 2007-2018 Mazda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов