OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Mazda Автомобили Mazda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Мазда
Автосервис Мазда
Автозапчасти Мазда
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Mazda 2 Mazda 2
Mazda 2 3-door Mazda 2 3-door
Mazda 2 Sedan Mazda 2 Sedan
Mazda 3 Mazda 3
Mazda 3 2019 Mazda 3 2019
Mazda 3 Sedan Mazda 3 Sedan
Mazda 3 Sedan 2019 Mazda 3 Sedan 2019
Mazda 5 Mazda 5
Mazda 6 Mazda 6
Mazda 6 Mazda 6
Mazda 6 Wagon Mazda 6 Wagon
Mazda 6 Wagon Mazda 6 Wagon
Mazda BT-50 Mazda BT-50
Mazda CX-3 Mazda CX-3
Mazda CX-4 Mazda CX-4
Mazda CX-5 Mazda CX-5
Mazda CX-9 Mazda CX-9
Mazda MPV Mazda MPV
Mazda MX-5 Mazda MX-5
Mazda MX-5 RF Mazda MX-5 RF
Mazda Premacy Mazda Premacy
Mazda Tribute Mazda Tribute


Новый кроссовер Mazda показали живьем



Компания Mazda выкатила "паркетник" с неожиданным названием.

Премьера кроссовера CX-30 состоялась на международном моторшоу в Женеве. Модель сломала фамильные традиции, ведь "имен" с двухзначным индексом у Mazda до сих пор не было. Впрочем, это не намекает на статус флагмана. В модельном ряду новинка прописалась всего лишь между "паркетниками" CX-3 и CX-5.

За основу разработчики взяли платформу от современного семейства Mazda3 с полузависимой задней подвеской. При этом кроссовер оказался меньше доноров. Его длина составляет 4,4 метра, что на 5 сантиметров короче "трешки" в кузове хэтчбек. Ну а седану он проигрывает целых 16 сантиметров.

Дизайн CX-30 развивает фирменные идеи Kodo. Впереди доминирует решетка радиатора, щедро подведенная хромом. По бокам эта окантовка превращается в узкие стрелки, которые подчеркивают линии оптики. Крыша более покатая, чем у CХ-3, но стойки недостаточно "завалены" для того, чтобы автомобиль мог называться купе-кроссовером.

Салон вообще не выбивается из современного стиля Mazda. Торпедо по архитектуре ближе всего к "трешкам" - это видно хотя бы по растущему из консоли экрану со скругленными углами. Циферблаты приборов утоплены в обширную нишу под козырьком. По бокам устроились дефлекторы обдува.

Силовые агрегаты производители упомянули вскользь, сделав акцент на моторе 2.0 из нового семейства Skyactiv-X. Эти бензиновые двигатели интересны системой зажигания: топливо воспламеняется от сжатия, как в дизелях. На "трешках" агрегат может появиться к середине года.

Кроме того, для новинки приготовлена "мягкая" гибридная система со стартер-генератором, отдельной электрической сетью и системой рекуперации. Наделят CХ-30 и полным приводом i-AWD с интеллектуальной системой распределения тяги. Продажи кроссовера должны стартовать во втором полугодии. Приоритет отдан Европе. Релиз в России возможен, ведь младший CХ-3 до нас так и не добрался.

5 марта 2019




Последние новости Mazda

18.07.2019

Mazda2 избавилась от псевдонима

18.07.2019

Обновленная Mazda2 избавилась от псевдонима

15.07.2019

Mazda представила новую "трешку" для России

10.07.2019

Mazda "застолбила" названия для новых кроссоверов

17.06.2019

Mazda начала выпуск российских двигателей

14.06.2019

Mazda оценила новую "трешку" для России

03.06.2019

Mazda обновила CX-5 для России

29.05.2019

Mazda3 едут в Россию после смены поколения

23.05.2019

Mazda3 разбили на пять звезд

15.05.2019

Новый кроссовер Mazda выходит в продажу





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Mazda

© 2007-2018 Mazda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов